Войти
Перезвонить мне
Мой город: Ashburn
8 (800)333-17-88(Бесплатный звонок)
8 (800) 333-17-88
8 (495)660-35-11(по Москве)
8 (495) 660-35-11

Корпоративное право для вашего бизнеса

 

Подбор фирм
Готовые решения
Регистрация в подарок
При покупке юридического адреса регистрация в подарок
Регистрация в подарок
При заказе ликвидации ООО, регистрация в подарок.
Реорганизация ООО 1+1
Стоимость от 70000 руб
Нас выбирают
8500
фирм зарегистрировано
9100
фирм ликвидировано
6500
внесено изменений
360
сменено учредителей
4561
компания доверяет нам
Часто задаваемые вопросы

Что прописать в договоре купли-продажи?

Я планирую приобрести готовую фирму с историей и неплохими оборотами. Компания уже выбрана, однако волнуют такие вопросы, как долги перед кредиторами, налоговой или третьими лицами. Также беспокоят и права на фирму – точно ли она будет моя и не продана ли уже кому-то?
У нас заказывают
Готовые фирмы
Стоимость от 30 000 руб
Ликвидация фирм
Стоимость от 25 000 руб
Регистрация фирм
Стоимость от 2 500 руб
Юр. адреса
Стоимость от 8 000 руб
Наши партнеры
Ланта Банк
Ланта Банк
Локо Банк
Локо Банк
Пробизнес Банк
Пробизнес Банк
ОТП Банк
ОТП Банк
ВТБ 24
ВТБ 24
Сбербанк
Сбербанк
Отзывы
Алевтина Ивановна Кнонова
Я, как директор крупной организации, хочу порекомендовать юристов «Столичного центра помощи бизнесу» как настоящих профессионалов в своей сфере. Мы сотрудничаем с данной компанией уже более двух лет. Отмечу, что все вопросы решаются очень быстро, специалисты центра всегда детально консультируют и предлагают лучшие варианты решения. Планируем продолжать сотрудничество и в дальнейшем!
Калькулятор стоимости регистрации ООО онлайн * С помощью данного сервиса вы можете рассчитать стоимость регистрации фирмы самостоятельно! Если у вас возникнут вопросы, пожалуйста, обратитесь к менеджеру по телефону 8 (495) 660-35-11

Открытое акционерное общество – одна из самых популярных организационно-правовых форм. Однако с сентября 2014 года ее преемником стали публичные акционерные общества. Также, как и ОАО, ПАО представляют собой компании, в которой участники имеют право на отчуждение принадлежащих им акций без согласования с иными акционерами. Также публичное АО имеет право:

на свободную продажу своих акций,
на проведение открытой подписки на издаваемые акции.

В обязанности ПАО входит ежегодная публикация всеобщих сведений в годовом отчете, счета убытков и прибыли, бухгалтерского баланса. Публичные общества имеют все те же отличия от ООО и ЗАО, что и отрытые акционерные:

разделение номинала уставного капитала по количеству выпущенных акций (относительно ООО, где доли закреплены при создании Общества),
наличие акций в свободном обиходе (что невозможно в ЗАО),
ограничение на размер уставного капитала – не менее 100 тысяч рублей,
отсутствие ограничения на количество учредителей (так в непубличных АО, например, их может быть не более 50).

Учесть все эти нюансы самостоятельно достаточно сложно. Поэтому, если вас интересует регистрация фирмы ОАО, «Столичный центр помощи бизнесу» готов предложить вам услуги юристов с многолетней практикой.

Стоимость регистрации ОАО

Регистрация Акционерных Обществ(Публичных и непубличных)
Услуги Тариф ЭКОНОМ Тариф СТАНДАРТ Тариф СТАНДАРТ + юр. адрес Тариф Все включено Тариф Все включено + рег. эмиссии
Консультация специалиста
Подготовка полного комплекта документов
Сопровождение к нотариусу 1000 руб
Подача документов в налоговую 1500 руб
Получение документов из налоговой 1500 руб
Регистрация во внебюджетных фондах
Получение кодов статистики
Изготовление печати 500 руб
Государственная пошлина за регистрацию АО 4000 руб 4000 руб 4000 руб
Нотариальные услуги 1600 руб 1600 руб 1600 руб
Нотариальная доверенность 1400 руб 1400 руб 1400 руб
Юридический адрес на 11 месяцев от 8000 руб от 8000 руб
Доставка документов клиенту 500 руб
Регистрация эмиссии акций (первичный) 10000 руб 10000 руб 10000 руб 10000 руб
Государственная пошлина за регистр. эмиссии 20000 руб 20000 руб 20000 руб 20000 руб
Подача документов в ЦБ РФ 1500 руб 1500 руб 1500 руб 1500 руб
Получение документов в ЦБ РФ 1500 руб 1500 руб 1500 руб 1500 руб
Стоимость тарифа 5000 руб 10000 руб 18000 руб 25000 руб 58000 руб
  Заказать Заказать Заказать Заказать Заказать

Регистрация АО


Что регистрировать:
Ваше имя:

Ваш телефон:

Документы для регистрации

Открытие новой компании всегда сопровождается сбором необходимой документации. И для того, чтобы данные о вашем юридическом лице были предоставлены в ИФНС как можно быстрее, при обращении в «Столичный центр помощи бизнесу» вам заранее стоит определиться:

с названием фирмы,
с расположением исполнительного органа ОАО (юридическим адресом),
с составом и количеством учредителей (для этого нам потребуются ксерокопии паспортов и ИНН собственников),
с размером уставного капитала,
с видами будущей деятельности фирмы (на основании кодировок ОКВЭД),
с системой налогообложения.

На основании этих данных мы сформируем первичные документы, с помощью которых и проводится регистрация ОАО в налоговом органе:

Необходимые документы
договор об открытии ОАО,
Протокол Общего собрания,
Устав ОАО,
приказы на назначение ген.директора и главного бухгалтера,
заявление на открытие Общества по форме установленного образца.

Этапы регистрации ОАО

Регистрация ОАО несколько отличается от регистрации иных форм предприятий. И включат в себя следующие этапы:

Согласование владельцами компании данных о будущем ОАО. На этом этапе выбирается название фирмы, определяется перечень видов ее деятельности, формируется состав учредителей и размер уставного капитала.
Подготовка уставных документов. Для регистрации Общества необходимы будут – Устав, приказы на назначение руководящего состава.
Регистрация ПАО в налоговом органе с получением соответствующего Свидетельства и внесением записи в ЕГРЮЛ.
Изготовление печати организации.
Уведомление антимонопольной службы об открытии ПАО.
Подача документов на постановку АО на учет во внебюджетных фондах.
Получение ОКВЭД.
Эмиссия акций.
Открытие расчетного счета в банке.
Формирование нулевого бухгалтерского отчета.
согласование данных о будущей компании учредителями,
подготовка первичной документации,
подача бумаг на регистрацию в ИФНС,
изготовление печати,
уведомление антимонопольной службы,
постановка на учет во внебюджетных фондах – ПФР, ФОМС, ФСС,
получение письма из Росстата,
выпуск акций,
открытие банковского счета,
формирование первичной бухгалтерской документации.

Особого внимания заслуживает регистрация первоначального выпуска акций и ведомости о нем. Для этого необходимо подать соответствующее заявление в ФСФР, в также анкету эмитента, решение об эмиссии, протокол собрания, свидетельство о регистрации компании и прочие документы, установленные законодательством. Подробнее уточнить их перечень вы сможете у наших специалистов, а также получить иные консультации по интересующим вас вопросам.

ОАО под ключ

Обратившись в «Столичный центр помощи бизнесу», вы можете заказать такую услугу, как регистрация ОАО под ключ. Наши специалисты в минимально возможные сроки подготовят пакет первичной документации и получат свидетельство ОГРН, ИНН, выписки из ЕГРЮЛ, а также копий устава.

Кроме того, с нашей помощью вы получите готовую печать, р/с в банке, уведомления о постановке на учет во всех фондах, а также все необходимые документы по выпуску акций.

Мы работаем с юридическими и частными лицам в Москве, предлагая качественные юридические услуги, стоимость которых приятно удивит вас своей доступностью.


Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь; ip-адрес) в целях функционирования сайта, проведения ретаргетинга и проведения статистических исследований и обзоров. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.
закрыть
Онлайн тест
«Какой вид ликвидации вам подходит?»

Вы можете узнать за 6 шагов как ликвидировать компанию

Этот онлайн-тест поможет узнать какой способ ликвидации подходит именно для вашей компании.
Всего 5 минут внимания!

Или заполните форму и мыперезвоним
«Перезвонить мне»

Шаг 1 из 7

Место нахождения организации?

Ваш ответ:




Шаг 2 из 7

Возраст вашей компании?

Ваш ответ:


Шаг 3 из 7

Долги перед бюджетом

Ваш ответ:




Шаг 4 из 7

Долги перед контрагентами

Ваш ответ:




Шаг 5 из 7

Судебные решения и исполнительные производства

Ваш ответ:




Шаг 6 из 7

На сколько быстро нужно закрыть компанию

Ваш ответ:




Шаг 7 из 7

Что для Вас более важно?

Ваш ответ:




Завершить