Какие документы нужны для оформления купли-продажи
Вопрос задал: Мария, 26.11.2024 Просмотры: 69
Я владелец небольшой сети кафе в своем родном городе. Решила продать бизнес. Какие документы нужны для оформления купли-продажи компании, если бизнес включает не только кафе, но и несколько объектов недвижимости?
1
Ответ юриста
Чтобы сделка по купле-продаже бизнеса прошла успешно, вам надо подготовить несколько ключевых документов. Каждый из них выполняет свою функцию и играет важную роль в процессе передачи собственности. Надо подготовить:
-
Договор купли-продажи.
- Устав компании.
- Протокол собрания учредителей.
- Финансовую отчетность.
- Документы на недвижимость.
- Лицензии и разрешения.
- Долговые обязательства.
- Контракты с контрагентами.
- Паспорт владельца и доверенность, если сделку ведет представитель.