Избранное
0
🔥 Продать фирму
Каталог услуг

Подбор фирм

Какие документы нужны для оформления купли-продажи

Вопрос задал: Мария, 26.11.2024 Просмотры: 69
Я владелец небольшой сети кафе в своем родном городе. Решила продать бизнес. Какие документы нужны для оформления купли-продажи компании, если бизнес включает не только кафе, но и несколько объектов недвижимости?

1

Ответ юриста

Чтобы сделка по купле-продаже бизнеса прошла успешно, вам надо подготовить несколько ключевых документов. Каждый из них выполняет свою функцию и играет важную роль в процессе передачи собственности. Надо подготовить:
  • Договор купли-продажи.
  • Устав компании.
  • Протокол собрания учредителей.
  • Финансовую отчетность.
  • Документы на недвижимость.
  • Лицензии и разрешения.
  • Долговые обязательства.
  • Контракты с контрагентами.
  • Паспорт владельца и доверенность, если сделку ведет представитель.

Если есть вопросы
звоните сейчас!
или оставьте заявку и мы
перезвоним в течение 30 мин
* Нажимая на кнопку вы даёте свое согласие на обработку персональных данных
Ваша заявка отправлена! Мы скоро с вами свяжемся
* Нажимая на кнопку вы даёте свое согласие на обработку персональных данных