8 (800)333-17-88(Бесплатный звонок)
8 (495)660-35-11(по Москве)


Корпоративное право для вашего бизнеса

 

Подбор фирм
Готовые решения
Юр. адрес в подарок
Юр. адрес в Москве в ПОДАРОК, при покупке фирмы
Подарок
При заказе ликвидации ООО, регистрация в подарок.
Реорганизация ООО 1+1
Стоимость от 70000 руб
Нас выбирают
8500
зарегистрировано
9100
ликвидировано
6500
внесено изменений
360
сменено учредителей
4561
компания доверяет нам
Часто задаваемые вопросы

Долги генерального директора

Я и мой друг владеем фирмой в равных долях, он у нас генеральной директор. Недавно я узнал, что он также и учредитель другой фирмы, а там серьёзные проблемы – неуплата налогов в очень крупных размерах. Теперь я переживаю, что это может отразиться на деятельности нашей компании.
У нас заказывают
Готовые фирмы
Цена от 55 000 руб
Ликвидация фирм
Цена от 25 000 руб
Регистрация фирм
Цена от 2 500 руб
Юр. адреса
Цена от 8 000 руб
Наши партнеры
Открытие
Открытие
Тинькофф банк
Тинькофф банк
Райффайзенбанк
Райффайзенбанк
Промсвязьбанк
Промсвязьбанк
Московский индустриальный банк
Московский индустриальный банк
Модульбанк
Модульбанк
Альфа Банк
Альфа Банк
Локо Банк
Локо Банк
ВТБ 24
ВТБ 24
Сбербанк
Сбербанк
Отзывы
Надежда
Генеральный директор
Я не разу не писала отзывов об этой компании. Но своей историей готова поделится. И начну, естественно, со слов благодарности! Дело было в 2021 году.
Калькулятор стоимости
регистрации ОАО онлайн
* С помощью данного сервиса вы можете рассчитать стоимость самостоятельно! Если у вас возникнут вопросы, пожалуйста, обратитесь к менеджеру по телефону 8 (495) 660-35-11

Открытое акционерное общество (ОАО) – одна из самых популярных организационно-правовых форм. Однако с сентября 2014 года ее преемником стали публичные акционерные общества. Также, как и ОАО, ПАО представляют собой компании, в которой участники имеют право на отчуждение принадлежащих им акций без согласования с иными акционерами. Также публичное АО имеет право:

на свободную продажу своих акций,
на проведение открытой подписки на издаваемые акции.

В обязанности ПАО входит ежегодная публикация всеобщих сведений в годовом отчете, счета убытков и прибыли, бухгалтерского баланса. Публичные общества имеют все те же отличия от ООО и ЗАО, что и отрытые акционерные:

разделение номинала уставного капитала по количеству выпущенных акций (относительно ООО, где доли закреплены при создании Общества),
наличие акций в свободном обиходе (что невозможно в ЗАО),
ограничение на размер уставного капитала – не менее 100 тысяч рублей,
отсутствие ограничения на количество учредителей (так в непубличных АО, например, их может быть не более 50).

Учесть все эти нюансы самостоятельно достаточно сложно. Поэтому, если вас интересует регистрация фирмы ОАО, «Столичный центр помощи бизнесу» готов предложить вам услуги юристов с многолетней практикой.

Стоимость регистрации Акционерного Общества (публичного и непубличного)
Услуги Тариф ЭКОНОМ Тариф СТАНДАРТ Тариф СТАНДАРТ + юр. адрес Тариф Все включено Тариф Все включено + рег. эмиссии
Консультация специалиста
Подготовка полного комплекта документов
Сопровождение к нотариусу 1000 руб
Подача документов в налоговую 1500 руб
Получение документов из налоговой 1500 руб
Регистрация АО во внебюджетных фондах
Получение кодов статистики
Изготовление печати 500 руб
Государственная пошлина 4000 руб 4000 руб 4000 руб
Нотариальные услуги 1600 руб 1600 руб 1600 руб
Нотариальная доверенность 1400 руб 1400 руб 1400 руб
Юридический адрес на 11 месяцев от 8000 руб от 8000 руб
Доставка документов клиенту 500 руб
Регистрация эмиссии акций (первичный) 10000 руб 10000 руб 10000 руб 10000 руб
Государственная пошлина за регистр. эмиссии 20000 руб 20000 руб 20000 руб 20000 руб
Подача документов в ЦБ РФ 1500 руб 1500 руб 1500 руб 1500 руб
Получение документов в ЦБ РФ 1500 руб 1500 руб 1500 руб 1500 руб
Стоимость тарифа 5000 руб 10000 руб 18000 руб 25000 руб 58000 руб
  Заказать Заказать Заказать Заказать Заказать

Регистрация ОАО


Что регистрировать:
Ваше имя:

Ваш телефон:

Документы для регистрации ОАО

Открытие новой компании всегда сопровождается сбором необходимой документации. И для того, чтобы данные о вашем юридическом лице были предоставлены в ИФНС как можно быстрее, при обращении в «Столичный центр помощи бизнесу» вам заранее стоит определиться:

с названием фирмы,
с расположением исполнительного органа ОАО (юридическим адресом),
с составом и количеством учредителей (для этого нам потребуются ксерокопии паспортов и ИНН собственников),
с размером уставного капитала,
с видами будущей деятельности фирмы (на основании кодировок ОКВЭД),
с системой налогообложения.

На основании этих данных мы сформируем первичные документы, с помощью которых и проводится регистрация ОАО в налоговом органе:

Необходимые документы для регистрации ОАО
договор об открытии ОАО,
Протокол Общего собрания,
Устав ОАО,
приказы на назначение ген.директора и главного бухгалтера,
заявление на открытие Общества по форме установленного образца.

Этапы регистрации ОАО

Согласование владельцами компании данных о будущем ОАО. На этом этапе выбирается название фирмы, определяется перечень видов ее деятельности, формируется состав учредителей и размер уставного капитала.
Подготовка уставных документов. Необходимы будут следующие документы: Устав, приказы на назначение руководящего состава.
Регистрация ПАО в налоговом органе с получением соответствующего Свидетельства и внесением записи в ЕГРЮЛ.
Изготовление печати организации.
Уведомление антимонопольной службы об открытии ПАО.
Подача документов на постановку АО на учет во внебюджетных фондах.
Получение ОКВЭД.
Эмиссия акций.
Открытие расчетного счета в банке.
Формирование нулевого бухгалтерского отчета.
согласование данных о будущей компании учредителями,
подготовка первичной документации,
подача бумаг в ИФНС,
изготовление печати,
уведомление антимонопольной службы,
постановка на учет во внебюджетных фондах – ПФР, ФОМС, ФСС,
получение письма из Росстата,
выпуск акций,
открытие банковского счета,
формирование первичной бухгалтерской документации.

Для регистрации первоначального выпуска акций и ведомости о нем необходимо подать соответствующее заявление в ФСФР, в также анкету эмитента, решение об эмиссии, протокол собрания, свидетельство о регистрации компании и прочие документы, установленные законодательством. Подробнее уточнить их перечень вы сможете у наших специалистов, а также получить иные консультации по интересующим вас вопросам.

ОАО под ключ

Обратившись в «Столичный центр помощи бизнесу», вы можете заказать регистрацию ОАО под ключ. Наши специалисты в минимально возможные сроки подготовят пакет первичной документации и получат свидетельство ОГРН, ИНН, выписки из ЕГРЮЛ, а также копий устава.

Кроме того, с нашей помощью вы получите готовую печать, р/с в банке, уведомления о постановке на учет во всех фондах, а также все необходимые документы по выпуску акций.

Мы работаем с юридическими и частными лицам в Москве, предлагая качественные юридические услуги, стоимость которых приятно удивит вас своей доступностью.