8 (800)333-17-88(Бесплатный звонок)
8 (800) 333-17-88
8 (495)660-35-11(по Москве)
8 (495) 660-35-11

Корпоративное право для вашего бизнеса

 

Регистрация изменений


Подбор фирм
Готовые решения
Регистрация в подарок
При покупке юридического адреса регистрация в подарок
Регистрация в подарок
При заказе ликвидации ООО, регистрация в подарок.
Реорганизация ООО 1+1
Стоимость от 70000 руб
Нас выбирают
8500
фирм зарегистрировано
9100
фирм ликвидировано
6500
внесено изменений
360
сменено учредителей
4561
компания доверяет нам
Часто задаваемые вопросы

Срок вступление в СРО

Какой период занимает вступление в СРО? В течение какого периода действительно членство в СРО?
У нас заказывают
Готовые фирмы
Стоимость от 30 000 руб
Ликвидация фирм
Стоимость от 25 000 руб
Регистрация фирм
Стоимость от 2 500 руб
Юр. адреса
Стоимость от 8 000 руб
Наши партнеры
Открытие
Открытие
Тинькофф банк
Тинькофф банк
Райффайзенбанк
Райффайзенбанк
Промсвязьбанк
Промсвязьбанк
Московский индустриальный банк
Московский индустриальный банк
Модульбанк
Модульбанк
Альфа Банк
Альфа Банк
Локо Банк
Локо Банк
ВТБ 24
ВТБ 24
Сбербанк
Сбербанк
Отзывы
Алевтина Ивановна Кнонова
Я, как директор крупной организации, хочу порекомендовать юристов «Столичного центра помощи бизнесу» как настоящих профессионалов в своей сфере. Мы сотрудничаем с данной компанией уже более двух лет. Отмечу, что все вопросы решаются очень быстро, специалисты центра всегда детально консультируют и предлагают лучшие варианты решения. Планируем продолжать сотрудничество и в дальнейшем!

Регистрация изменений в учредительных документах – достаточно распространенная процедура в жизни большинства современных компаний, регламентированная Федеральным законом № 129-ФЗ от 08 августа 2001 года «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей». Она подразумевает собой официальное мероприятие, проводимое регистрирующим органом по месту расположения компании на основании перечня документов, подаваемых в ИФНС.

И на сегодняшний день основными причинами, по которым необходима корректировка информации в ЕГРЮЛ, являются:

новое название ИП или Общества,
новый юридический адрес компании,
изменение размера Уставного капитала (увеличение или уменьшение),
изменение состава участников организации,
смена вида финансово-хозяйственной деятельности компании (смена кодов ОКВЭД),
открытие филиала или представительства компании,
внесение изменений в текст учредительных документов.

«Столичный центр помощи бизнесу» готов предложить вам квалифицированные услуги по полному юридическому сопровождению внесения изменений в основные документы вашей компании. Имея богатый опыт работы, мы гарантируем вам быстрое и эффективное решение любой проблемы, связанной с корректировкой информации о хозяйственной деятельности вашей организации в Москве.

Этапы регистрации изменений

Регистрация изменений информации о компании, содержащейся в ЕГРЮЛ, осуществляется путем сбора и подачи необходимого пакета документов в ИФНС по месту регистрации ИП или Общества и предполагает строгое соблюдение следующей последовательности действий:

  • сбор и подготовку информации, подтверждающей необходимость внесения корректировок в ЕГРЮЛ;
  • заверение у нотариуса заявления на внесение изменений в Единый реестр;
  • подача пакета документов в налоговый орган, расположенный по месту регистрации компании;
  • внесение корректировок в ЕГРЮЛ по решению ИФНС в течение 5-8 рабочих дней с момента подачи заявки;
  • получение новой выписки из Реестра и обновленных уставных документов;
  • оповещение Фондов об изменениях данных о компании;
  • оповещение Роскомстата и получение письма с обновленными кодами статистики;
  • а также выполнение дополнительных обязательных процедур:
    • изготовление новой печати компании и уничтожение старой (при изменении наименования фирмы);
    • выплата доли Уставного капитала вышедшим из Общества при изменении числа учредителей;
    • выпуск дополнительных акций и регистрация эмиссии в ФСФР при увеличении Уставного капитала акционерных обществ;
    • постановка филиала или представительства компании на налоговый учет в местных органах налогового учета, ФСС и ПФР.

Отдельным этапом также идет оповещение кредиторов и публикация информации в «Вестнике государственной регистрации» при внесении изменений в размер Уставного капитала путем его уменьшения. При этом процедуру необходимо выполнить строго до подачи пакета документов в налоговую.

Необходимые документы

Внесение любых изменений в ЕГЮРЛ в Москве, населенных пунктах, располагающихся в области, а также в любых других субъектах РФ в обязательном порядке осуществляется на основании строго установленного пакета документов. В их число входят:

решение собрания учредителей или протокол о внесении изменений в случае единственного владельца компании,
изменения к учредительным документам или их новая редакция, утвержденные членами Общества или индивидуальным предпринимателем,
действующая выписка из ЕГРЮЛ (срок действия – 1 месяц),
заявление о регистрации изменений (форма Р13001 или Р14001), заверенное нотариусом,
уплаченная госпошлина.

Также при подаче документов вы должны будете предоставить в зависимости от вида вносимых изменений:

Копии паспортов учредителей компании,
ОГРН,
ИНН,
Справка, выданная банком (для внесения в Реестр данных об изменении размера Уставного капитала),
Свидетельство о собственности или договор аренды (субаренды) (при смене юридического адреса компании).

Смена исполнительного органа Общества

Исполнительный орган Общества – директор или генеральный директор компании, осуществляющий руководство финансово-хозяйственной деятельностью компании. При этом руководитель может, как входить в число учредителей организации, так и быть наемным работником.

В любом случае смена исполнительного органа в обязательном порядке должна быть зафиксирована налоговым органом в ЕГРЮЛ и требует предоставления следующих документов в ИФНС:

заявление по форме Р14001, заверенное нотариально,
протокол или решение участников Общества.

Дополнительно нотариусу необходимо предоставить:

ОГРН,
ИНН,
Устав Общества и изменения к нему,
Выписку из ЕГРЮЛ (срок действия 30 календарных дней),
Протоколы или решения о создании Общества и назначении исполнительного органа,
Паспорт директора или генерального директора компании.

Внесение данного вида изменений в ЕГРЮЛ осуществляется без уплаты госпошлины и занимает в среднем 5-8 рабочих дней.