Перезвонить мне
Мой город: Ashburn
Перезвонить мне
Мой город: Ashburn
8 (800)333-17-88(Бесплатный звонок)
8 (800) 333-17-88
8 (495)660-35-11(по Москве)
8 (495) 660-35-11

Корпоративное право для вашего бизнеса

 

Регистрация изменений


Подбор фирм
Готовые решения
Регистрация в подарок
При покупке юридического адреса регистрация в подарок
Регистрация в подарок
При заказе ликвидации ООО, регистрация в подарок.
Реорганизация ООО 1+1
Стоимость от 70000 руб
Нас выбирают
8500
фирм зарегистрировано
9100
фирм ликвидировано
6500
внесено изменений
360
сменено учредителей
4561
компания доверяет нам
Часто задаваемые вопросы

Что прописать в договоре купли-продажи?

Я планирую приобрести готовую фирму с историей и неплохими оборотами. Компания уже выбрана, однако волнуют такие вопросы, как долги перед кредиторами, налоговой или третьими лицами. Также беспокоят и права на фирму – точно ли она будет моя и не продана ли уже кому-то?
У нас заказывают
Готовые фирмы
Стоимость от 30 000 руб
Ликвидация фирм
Стоимость от 25 000 руб
Регистрация фирм
Стоимость от 2 500 руб
Юр. адреса
Стоимость от 8 000 руб
Наши партнеры
Ланта Банк
Ланта Банк
Локо Банк
Локо Банк
Пробизнес Банк
Пробизнес Банк
ОТП Банк
ОТП Банк
ВТБ 24
ВТБ 24
Сбербанк
Сбербанк
Отзывы
Алевтина Ивановна Кнонова
Я, как директор крупной организации, хочу порекомендовать юристов «Столичного центра помощи бизнесу» как настоящих профессионалов в своей сфере. Мы сотрудничаем с данной компанией уже более двух лет. Отмечу, что все вопросы решаются очень быстро, специалисты центра всегда детально консультируют и предлагают лучшие варианты решения. Планируем продолжать сотрудничество и в дальнейшем!

Регистрация изменений в учредительных документах – достаточно распространенная процедура в жизни большинства современных компаний, регламентированная Федеральным законом № 129-ФЗ от 08 августа 2001 года «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей». Она подразумевает собой официальное мероприятие, проводимое регистрирующим органом по месту расположения компании на основании перечня документов, подаваемых в ИФНС.

И на сегодняшний день основными причинами, по которым необходима корректировка информации в ЕГРЮЛ, являются:

новое название ИП или Общества,
новый юридический адрес компании,
изменение размера Уставного капитала (увеличение или уменьшение),
изменение состава участников организации,
смена вида финансово-хозяйственной деятельности компании (смена кодов ОКВЭД),
открытие филиала или представительства компании,
внесение изменений в текст учредительных документов.

«Столичный центр помощи бизнесу» готов предложить вам квалифицированные услуги по полному юридическому сопровождению внесения изменений в основные документы вашей компании. Имея богатый опыт работы, мы гарантируем вам быстрое и эффективное решение любой проблемы, связанной с корректировкой информации о хозяйственной деятельности вашей организации в Москве.

Этапы регистрации изменений

Регистрация изменений информации о компании, содержащейся в ЕГРЮЛ, осуществляется путем сбора и подачи необходимого пакета документов в ИФНС по месту регистрации ИП или Общества и предполагает строгое соблюдение следующей последовательности действий:

  • сбор и подготовку информации, подтверждающей необходимость внесения корректировок в ЕГРЮЛ;
  • заверение у нотариуса заявления на внесение изменений в Единый реестр;
  • подача пакета документов в налоговый орган, расположенный по месту регистрации компании;
  • внесение корректировок в ЕГРЮЛ по решению ИФНС в течение 5-8 рабочих дней с момента подачи заявки;
  • получение новой выписки из Реестра и обновленных уставных документов;
  • оповещение Фондов об изменениях данных о компании;
  • оповещение Роскомстата и получение письма с обновленными кодами статистики;
  • а также выполнение дополнительных обязательных процедур:
    • изготовление новой печати компании и уничтожение старой (при изменении наименования фирмы);
    • выплата доли Уставного капитала вышедшим из Общества при изменении числа учредителей;
    • выпуск дополнительных акций и регистрация эмиссии в ФСФР при увеличении Уставного капитала акционерных обществ;
    • постановка филиала или представительства компании на налоговый учет в местных органах налогового учета, ФСС и ПФР.

Отдельным этапом также идет оповещение кредиторов и публикация информации в «Вестнике государственной регистрации» при внесении изменений в размер Уставного капитала путем его уменьшения. При этом процедуру необходимо выполнить строго до подачи пакета документов в налоговую.

Необходимые документы

Внесение любых изменений в ЕГЮРЛ в Москве, населенных пунктах, располагающихся в области, а также в любых других субъектах РФ в обязательном порядке осуществляется на основании строго установленного пакета документов. В их число входят:

решение собрания учредителей или протокол о внесении изменений в случае единственного владельца компании,
изменения к учредительным документам или их новая редакция, утвержденные членами Общества или индивидуальным предпринимателем,
действующая выписка из ЕГРЮЛ (срок действия – 1 месяц),
заявление о регистрации изменений (форма Р13001 или Р14001), заверенное нотариусом,
уплаченная госпошлина.

Также при подаче документов вы должны будете предоставить в зависимости от вида вносимых изменений:

Копии паспортов учредителей компании,
ОГРН,
ИНН,
Справка, выданная банком (для внесения в Реестр данных об изменении размера Уставного капитала),
Свидетельство о собственности или договор аренды (субаренды) (при смене юридического адреса компании).

Смена исполнительного органа Общества

Исполнительный орган Общества – директор или генеральный директор компании, осуществляющий руководство финансово-хозяйственной деятельностью компании. При этом руководитель может, как входить в число учредителей организации, так и быть наемным работником.

В любом случае смена исполнительного органа в обязательном порядке должна быть зафиксирована налоговым органом в ЕГРЮЛ и требует предоставления следующих документов в ИФНС:

заявление по форме Р14001, заверенное нотариально,
протокол или решение участников Общества.

Дополнительно нотариусу необходимо предоставить:

ОГРН,
ИНН,
Устав Общества и изменения к нему,
Выписку из ЕГРЮЛ (срок действия 30 календарных дней),
Протоколы или решения о создании Общества и назначении исполнительного органа,
Паспорт директора или генерального директора компании.

Внесение данного вида изменений в ЕГРЮЛ осуществляется без уплаты госпошлины и занимает в среднем 5-8 рабочих дней.

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь; ip-адрес) в целях функционирования сайта, проведения ретаргетинга и проведения статистических исследований и обзоров. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.
закрыть
Онлайн тест
«Какой вид ликвидации вам подходит?»

Вы можете узнать за 6 шагов как ликвидировать компанию

Этот онлайн-тест поможет узнать какой способ ликвидации подходит именно для вашей компании.
Всего 5 минут внимания!

Или заполните форму и мыперезвоним
«Перезвонить мне»

Шаг 1 из 7

Место нахождения организации?

Ваш ответ:




Шаг 2 из 7

Возраст вашей компании?

Ваш ответ:


Шаг 3 из 7

Долги перед бюджетом

Ваш ответ:




Шаг 4 из 7

Долги перед контрагентами

Ваш ответ:




Шаг 5 из 7

Судебные решения и исполнительные производства

Ваш ответ:




Шаг 6 из 7

На сколько быстро нужно закрыть компанию

Ваш ответ:




Шаг 7 из 7

Что для Вас более важно?

Ваш ответ:




Завершить